Старейшая торговая сеть США Macy’s запускает исламскую линию одежды

Macy’s предлагает новую мусульманскую линию одежды, представленную хиджабами и скромной одеждой. Однако этот шаг известного американского ритейлера вызвал критику со стороны консерваторов и активистов, выступающих за права женщин, по утверждению которых, это способствует подавлению культуры.


Как сообщил канал Fox News, национальный элитный ритейлер Macy’s работает с современным исламским бутиком одежды Verona Collection. Управляющей компании является Лиза Вогль, которая в 2017 году стала выпускницей программы развития бизнеса Macy’s для меньшинств и женщин.
Почему возникла эта компания?
«Verona Collection была просто идеей, которую придумала мать-одиночка, принявшая Ислам в 2011 году», – говорится на сайте компании. «Приняв Ислам, она осознала: скромную и модную одежду было трудно приобрести. Проведя небольшое исследование, она поняла, что многие другие женщины, как мусульманки, так и немусульманки, думают точно также».
В пресс-релизе Вогль сказала, что Verona – это «больше, чем бренд одежды».
«Это площадка для женщин, с помощью которой они могут выразить свою личную идентичность и воспринять такую моду, которая заставляет их чувствовать себя уверенно как внутри, так снаружи», – сказала она.

Спортивная одежда Nike. Источник: news.nike.com

Спортивная одежда Nike. Источник: news.nike.com

Другие крупные бренды также занимаются этим направлением?
Macy’s, кажется, является первым крупным торговым центром, который занялся продвижением культуры хиджаба. Этот ритейлер присоединился к другим брендам, таким как Nike, American Eagle и Mattel, которые также ориентируются на мусульман. Реклама хиджаба компании Nike гласит, что дизайнеры «поместили логотип Найк чуть выше левого уха, чтобы подчеркнуть крайнюю эффективность хиджаба».
Американская компания, производитель игрушек Mattel создала модель куклы Барби в хиджабе, прообразом которой стала мусульманская фехтовальщица-саблистка Ибтихадж Мухаммад – участница Олимпийских игр. Mattel продвигает куклу как «дающую вдохновение» молодым девушкам. Но, как выяснила газета New York Post, Ибтихадж в детстве вряд ли можно было назвать мейнстримом мусульманской спортивной моды. Когда она была ребенком и жила в Мэйплвуде, штат Нью-Джерси, ее родители заставляли ее постоянно покрываться, даже во время волейбольных и софтбольных матчей своей школы.
Помимо этого, журнал Teen Vogue активно рекламирует джинсовый хиджаб, которую предлагает американский ритейлер одежды American Eagle.
«Это новая эпоха в индустрии моды, сопровождающаяся признанием хиджаба и права людей носить его», – говорится в одной из статей на сайте Teen Vogue.
Macy’s планирует начать продавать мусульманскую линию одежды 15 февраля.

Ибтихадж Мухаммад и Барби в хиджабе. Источник: cosmo.ru

Ибтихадж Мухаммад и Барби в хиджабе. Источник: cosmo.ru

Исламосфера

Комментарии