Британская модель-мусульманка сохраняет индивидуальность и вдохновляет индустрию моды

Мусульманская модель Мэрайя Идрисси считает, что хиджаб является ключевой частью ее личности, с помощью которой она надеется изменить индустрию моды и вдохновить других людей в своей стране, пишет сайт aboutislam.net.


“Я так горжусь своим хиджабом. Это часть меня”, – говорит Мэрайя.

“У меня есть две коробки хиджабов – их должно быть около 100. Я не уверена в том, что буркини – это модная одежда, и вы, вероятно, не увидите меня в нем на подиуме”.

27-летняя Мэрайя стала первой мусульманкой, которая приняла участие в рекламной кампании в хиджабе. Это была революционная реклама H&M в 2015 году.

После того, как Лондонская неделя моды подверглась критике за отсутствие разнообразия, Мэрайя заявила, что надеется вдохновить других, чтобы помочь изменить отрасль, в которой она работает.

Говоря о индустрии моды, она сказала: “Я не сталкивалась с расизмом в моей личной жизни, но в карьере хиджаб является реальной проблемой для некоторых людей. Хиджаб может либо привлечь людей, либо оттолкнуть”.

Нигерийские модельеры намерены одевать арабских модниц и эскортировать одежду в Европу.

Картинки по запросу mariah idrissi h&m

Мэрайя Идрисси в рекламе H&M / Источник: today.com

“Индустрия моды нуждается в большем количестве людей из разных этнических групп”, – говорит модель. “Надеюсь, я смогу внушить людям мысль, что это возможно”.

Мэрайя надеется изменить представления людей о хиджабе и мусульманских женщинах.

“Когда люди говорят мне, как мусульманской женщине, что я угнетена, я с этим не соглашаюсь. Я вижу, что я самая свободная”, – говорит она.

“Я также не испытываю давления по поводу того, чтобы непременно получить какую-нибудь отвратительную работу, например, демонстрировать бикини на Ибице. Это не относится ко мне”, – продолжает мусульманская модель. “Это настоящий позор, что есть молодые девушки, которые чувствуют, что они должны измениться, чтобы вписаться в эту отрасль. Это еще одна сторона красоты”.

“Вам также следует позволить одеваться скромнее и при этом оставаться красивой”, – говорит она.

Скромная мода пересекает культурные границы.

Картинки по запросу Mariah Idrissi

Источник: blog.joincomb.com

По данным Исламского совета по дизайну одежды, мусульмане потратили на модную одежду в 2018 году около 322 миллиардов долларов. По прогнозам, эта цифра будет расти по мере увеличения мусульманского населения до 2,2 миллиарда человек к 2030 году.

Немусульманские международные модные линии и ритейлеры пытались подключиться к нишевому рынку скромной одежды.

Например, высококлассный лейбл Dolce & Gabbana в последнее время выпустил коллекцию головных платков и абай, свободных халатов, которые носят некоторые мусульманские женщины.

Ислам подчеркивает понятие порядочности и скромности. Во многих подлинных пророческих хадисах цитируется, что “скромность является частью веры”.

И исламский дресс-код является частью этого общего учения. Большинство исламских ученых сходятся во мнении, что скромность обязательна как для мусульманских мужчин, так и для женщин.

Молодой дизайнер из Саудии пытается сочетать традицию с переменами.

Исламосфера

Комментарии