Чат-бот “София” поможет найти халяльную еду в зарубежных поездках

Платформа Have Halal, Will Travel и компания PleoData, занимающаяся программным обеспечением, запустили чат-бот «София», чтобы облегчить туристам-мусульманам поиск халяльной еды за рубежом, сообщает Marketing Interactive.


«София» работает на облачной платформе Microsoft Azure и поддерживается службой Language Understanding Intelligent Service (LUIS), которая обеспечивает естественное взаимодействие приложений с пользователями. Чат-бот активен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, помогая путешественником в любом уголке планеты независимо от часового пояса. «София» использует так называемое дерево решений, которое позволяет задавать параметры поиска, тем самым увеличивая точность представленной информации.

Мобильное приложение под названием Have Halal, Will Travel (HHWT) было создано по мотивам одноименного веб-сайта, разработанного командой активистов из Сингапура. Проект помогает туристам искать халяльную еду в неисламских странах или же сориентировать путешественника в поиске подходящего места для молитвы. Информацией обеспечивают 30 авторов в разных странах мира.

Источник: IDN Times

Программа «София» стала расширением возможностей HHWT, которая помогает лучше обслуживать расширяющуюся базу пользователей и отвечать нанекоторые вопросы в автоматическом режиме. Благодаря обратной связи, полученной от взаимодействия пользователей с Софией, HHWT теперь может на основе анализа данных создавать персонализированный контент.

Платформой HHWT ежемесячно пользуются более 9 млн мусульман из Сингапура, Малайзии и Индонезии. Самыми востребованными запросами являются Гонконг, Япония, Лондон, Мельбурн и Южная Корея.

«Будучи мусульманином, я чувствую, что мусульмане не должны ограничиваться только кебабами или бирьяни. Чтобы по-настоящему понять различные культуры, вы должны есть их пищу, говорить на их языке и по-настоящему заблудиться в своей стране. Мусульмане не должны быть лишены этой возможности», – считает Майкл Гох, соучредитель HHWT.

По его словам, в течение двух лет стоит задача выйти на новый уровень: предугадывать потребности и желания мусульманских туристов на основе внедрения новых технологий.

Источник: IDN Times

Исламосфера

Комментарии