Чемпион НБА “Торонто Рэпторс” представил фирменные хиджабы

Хиджабы были вдохновлены группой, базирующейся в Торонто и продвигающей мусульманских женщин в спорте, сообщает сайт The New York Times.


Toronto Raptors, чемпионы НБА последнего сезона, представили новую линейку фирменных хиджабов, чтобы быть более открытыми для поклонников разных культур.

Спортивный хиджаб – в списке лучших изобретений 2017 года.

Команда в сотрудничестве с компанией Nike разработала хиджабы, которые представила на своей странице в Twitter, заявив, что спортивная одежда была “вдохновлена теми, кто достаточно храбр, чтобы изменить игру”.

Рэпторс, которые принадлежат компании Maple Leaf Sports & Entertainment, заявили, что являются первой командой в Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), которая предлагает спортивный хиджаб.

По словам Джерри Фергюсона, старшего директора по маркетингу компании, идея была вдохновлена Hijabi Ballers, местной организацией, которая продвигает мусульманок в спорте. Хиджаб был разработан в сотрудничестве с женщинами, которые регулярно играют в баскетбол на общественной площадке, связанной с командой.

Хоккей хиджабу не помеха.

“Это было положительно воспринято мусульманками и поклонниками Рэпторс”, – сказала Амрин Кадва, основательница группы, о хиджабе. “Торонто – отличный мультикультурный город, чтобы представить что-то подобное”.

Согласно данным последней переписи 2011 года, в Торонто и его окрестностях живет более 400 тысяч мусульман.

Появление хиджаба от команды Рэпторс вызвало много положительных откликов в социальных сетях:

Совет по американо-исламским отношениям, крупнейшая мусульманская правозащитная организация в Соединенных Штатах, высоко оценил новые хиджабы.

“Это посылает мощный сигнал мусульманам, о том, что они являются неотъемлемой частью общества”, – сказал Ибрагим Хупер, директор по национальным коммуникациям совета. “Я думаю, что Рэпторс заслуживают того, чтобы их поздравили за то, что они сделали шаг, который еще предстоит сделать другим командам”.

Напомним, что Международная федерация баскетбола и ФИФА сняли запреты на головные уборы в последние годы.

Спортивные ассоциации меняют правила, разрешая спортсменкам носить хиджаб.

Норм О’Рейли, директор Международного института спортивного бизнеса и лидерства в Университете Гвельфа недалеко от Торонто, сказал, что это маркетинговое решение было большим шагом, но не удивительным.

Он сказал, что это напомнило ему о том, как Национальная футбольная лига (НФЛ) начала продавать одежду для женщин.

Спортивный хиджаб команды “Торонто Рэпторс” / Источник: cbc.ca

“Когда это произошло впервые, об этом много писалось, и эта кампания была тщательно изучена, но теперь это обычная практика”, – сказал он. “Это первый шаг к принятию гендерных, расовых и культурных различий”.

По его словам, возможно, организация потеряет поклонников из-за фирменных хиджабов, но преимущества этого решения перевешивают риски.

Компанию “Декатлон” вынудили отказаться от продвижения спортивного хиджаба.

“С точки зрения маркетинга, те, кто не принимает изменения и человечество, теряют в долгосрочной перспективе”, сказал он. “Это естественная прогрессия. НБА является глобальной лигой, и у Рэпторс есть глобальная аудитория”.

Ирвинг Дж. Рейн, профессор коммуникационных исследований в Северо-Западном университете, сказал: “Спортсмены действительно говорят о спорных темах таким образом, как о них не говорилось раньше”.

Картинки по запросу toronto raptors hijab

Источник: cnn.com

Исламосфера

Комментарии