Что нравится современному молодому туристу-мусульманину?
Аналитик и тренд-прогнозист брендингового агентства Qufi Creative, помогающего компаниям создавать таргетированные продукты для молодого поколения мусульман, Хамда Мухумуд рассказывает о самых основных чертах, определяющих лицо современных молодых туристов-мусульман, на которые должны обращать внимание все мировые бренды, заинтересованные в их привлечении.
Молодые туристы-мусульмане отличаются от молодых туристов, не исповедующих ислам. Эти различие в наибольшей мере связаны с тем, что молодые мусульмане стремятся придерживаться исламских правил и обязанностей. Мусульмане должны молиться пять раз в день и есть только разрешенную пищу (халяль). Во время путешествия у нас есть возможность соединять наши ежедневные молитвы. Это значит, что вместо пяти раз молитву можно совершать три раза в день. Поэтому у них остается больше времени, чтобы планировать свой день.
Халяльная еда также является важным аспектом в путешествиях мусульман. Ее отсутствие может стать для некоторых из них препятствием при выборе направления. Мусульманские страны являются популярными направлениями не в последнюю очередь потому, что халяльное мясо там продается повсеместно. Но для некоторых путешественников-мусульман наличие халяльной еды не является столь важным аргументом, и они готовы в своих поездках довольствоваться вегетарианской пищей. В свою очередь, многие западные и азиатские отели и аэропорты в попытке привлечь мусульманских путешественников начали учитывать их религиозные требования.
Современные молодые мусульмане чаще тратят деньги на разнообразный сервис, так что сервис должен соответствовать их ожиданиям. К примеру, если в отеле предусмотрено раздельное посещение мужчинами и женщинами бассейна и тренажерного зала, то это, скорее всего, привлечет туда путешественников-мусульман.
Компаниям или брендам, обслуживающим мусульман, нужно понять, что некоторые пункты должны обязательно присутствовать в предлагаемом сервисе, другие же могут быть предоставлены в виде дополнительного бонуса. Современные молодые путешественники-мусульмане в возрасте от 18 до 35 лет – образованы и культурны. Многие из нас с детства живут в поликультурной среде.
Мы много путешествуем и хотим исследовать новые места, не преступая границ нашей веры.
Мы проводим онлайн-исследования и читаем отзывы, прежде чем решить, куда поехать, уделяем пристальное внимание скидкам на авиабилеты и гостиницы и ищем хорошие предложения. Мы, как правило, является экономными путешественниками. Но это не значит, что мы не тратимся на вещи, которые находим значимыми, такие как уникальный опыт или еда.
Для нас важно фиксировать наши поездки, делая много фотографий и делясь ими в социальных сетях. Смартфоны позволяют нам оставаться на связи, находить информацию и выстраивать правильные маршруты. Бесплатный, легкий доступ к сети Wi-Fi также обязателен.
Бренды должны начать рассматривать молодых мусульман как реальных потребителей и обслуживать их соответствующим образом. Уже сейчас бренды должны предпринимать усилия, чтобы обеспечить их лояльность, ведь доля молодых мусульман на этом рынке к 2020 году составит 200 млрд долларов.
Хамда Мухумуд / mysalaam.com