Феминистский экстремизм глазами мусульманина

Мы наблюдаем сегодня, как некоторые женщины из исламского мира превращаются из жертв семейного и общественного насилия в инструмент в руках иностранных организаций, которые быстро бросают их, как только достигают своих целей, пишет саудовский профессор Хасна аль-Кунайир.


Следя за деятельностью экстремистских религиозных, политических или правозащитных организаций, мы отмечаем, что они вербуют женщин из исламского мира, чтобы использовать в своих целях. Делается это двумя способами. Во-первых, эти женщины используются для привлечения и продвижения идеологии своих вербовщиков среди своих семей, родственников, соседей и коллег-женщин. Во-вторых, им поручают общаться с иностранными СМИ, применять социальные платформы для пропаганды такой идеологии. Так поступают, с одной стороны, террористические организации, с другой – феминистские и правозащитные.

«Братья-мусульмане», «Аль-Каида» (запрещены в РФ), а позже и ИГИЛ (запрещена в РФ) привлекали женщин к такой деятельности, как сбор материальных средств. Также они использовались для передачи письменных или устных сообщений между членами террористических организаций. Кроме того, женщины предоставляют убежище, снабжение и информацию террористам. Независимо от того, участвует ли женщина в джихаде добровольно или против своей воли, некоторые из них делают немалые «успехи». Многие слышали об Умм аль-Бара, Умм аль-Каа и других женщинах, которые взяли в руки оружие и отправились воевать или проводили кампании по вербовке других женщин в разных странах. Тунисский исследователь Амаль Крами описывает это поведение следующим образом: «Участие женщин в терроризме является сложным явлением из-за пересекающихся в нем психологических, идеологических и социальных аспектов».

Двойные стандарты в вопросах хиджаба и прав женщины на Западе.

Why Women′s Day march irks conservative Pakistanis | Asia | An in-depth look at news from across the continent | DW | 05.03.2021

Источник: dw.com

С другой стороны, женщин вербуют феминистские организации, деятельность которых Абдулазиз аль-Мутава назвал «феминистским экстремизмом». Он писал, что «женщины не имеют никакого отношения к [этому типу феминизма], и женщины не имеют никакого отношения к определению его целей, механизмов, реальных или виртуальных жертв. Скорее, им руководят международные организации и структуры, основная деятельность которых не имеет ничего общего с женщинами. Однако они используют женские проблемы … для достижения своих целей».

Интересно то, что эти организации не нацелены на научное или моральное продвижение женщин, скорее, они стремятся превратить их в инструмент. Они предпочитают сосредоточиться на выходящих за рамки нормы примерах и использовать их для взращивания в женщинах жажды мести, вместо того, чтобы искать пути достижения сосуществования – пути, который являются более практичным и естественными для всего человеческого общества. Эти организации вводят женщин в заблуждение, внушая им, что религиозный и общественный контроль, наряду с поведенческими и моральными рамками, – это цепи, которые не дают им развиваться и попирают их человеческое достоинство.

Мы наблюдаем сегодня, как некоторые женщины в исламском мире из жертв семейного и общественного насилия превращаются в инструмент в руках иностранных организаций, которые быстро отказываются от них, достигнув своих целей. Одни из них заканчивают, нищенствуя на Западе, а других подталкивают к позорному поведению, которое они еще и демонстрируют в социальных сетях.

Самые влиятельные мусульманки социальных сетей Ближнего Востока.

Feminist extremism | In Translation

Источник: english.alarabiya.net

Исламосфера

Комментарии