Расцвет мобильных игр и его влияние на Ближний Восток
Мобильные игры становятся все более популярными во всем мире, трансформируя игровую индустрию. С развитием технологий они превращаются в более сложные, захватывающие и увлекательные, сообщает Scoop Empire.
Создание смартфонов и их доступность, появление высокоскоростного Интернета и усовершенствованной обработки графики стимулировало рост мобильных игр и их популярность, особенно среди молодежи. Свою роль сыграл и карантин, вызванный COVID. Однако это вызывает и озабоченность, связанную с развитием игромании. Также удобство доступа к подобным сервисам со смартфона может затруднить пользователям установление лимитов и контроля за своими расходами.
Мобильные игры оказали значительное влияние на культуру, экономику и общество Ближнего Востока. Население региона достаточно молодое, и подобный досуг стал популярным среди молодежи. Мобильные игры также предоставили новые возможности для предпринимательства и инноваций, в регионе появилось несколько студий по разработке игр.
Компания из Саудовской Аравии предлагает безопасную альтернативу жестоким компьютерным играм.
Согласно отчету DMCC (Торговый центр Дубая – крупнейшая в ОАЭ зона свободной торговли), ожидается, что к 2027 году выручка игровой индустрии на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) достигнет 6 миллиардов долларов, что вдвое больше, чем в 2021 году. Такие факторы, как высокий уровень цифровых подключений, молодое и подкованное в цифровых технологиях население и достаточная государственная поддержка в регионе, привели к такому огромному росту индустрии.
Ахмад ибн Сулайям, исполнительный председатель и главный исполнительный директор DMCC, подчеркнул значение игровой индустрии как ключевого фактора экономического роста и инноваций в регионе. Как он заявляет, пользователи региона MENA сейчас составляет 15% мировой базы игроков.
Как говорится в отчете, две стремительно растущие экономики арабского мира, ОАЭ и Саудовская Аравия, будут лидировать в этом отношении благодаря «высокому уровню доходов, активному участию в цифровых технологиях и инициативам государственных инвестиций». Из-за благоприятных условий для бизнеса в ОАЭ международные разработчики игр открыли здесь свои региональные штаб-квартиры.
В Ираке запретили онлайн-видеоигры.
Однако распространение мобильных игр на Ближнем Востоке также сопряжено с проблемами, связанными с культурной и религиозной чувствительностью. В определенных культурах некоторые игры могут считаться неуместными или оскорбительными, что приводит к спорам и призывам к цензуре. Более того, онлайн-гемлинг, онлайн-казино и платформы для ставок, противоречат шариату, который запрещает азартные игры.
Мобильные игры преобразили игровую индустрию и оказали значительное влияние на Ближний Восток. С одной стороны, их развитие в регионе открывает новые возможности для предпринимательства и инноваций. Однако это также создает культурные и религиозные проблемы. Поскольку сектор продолжает развиваться, у него имеется потенциал для дальнейшего преобразования Ближнего Востока и игровой индустрии в целом.
Исламосфера