Катарский дизайнер продемонстрирует роскошные туфли на Лондонской неделе моды

Молодая предпринимательница и дизайнер женской обуви Хисса Хаддад из Катара продемонстрирует роскошные туфли на Лондонской неделе моды. Она была специально выбрана Британским советом моды, чтобы продемонстрировать свой бренд на этом мероприятии.


Хисса, 29-летний инженер-дизайнер обуви, является единственным арабским дизайнером обуви, представленным в этом году на лондонской Неделе моды – дизайнерском шоу, которое началось 16 февраля.

Вдохновленная исторической исламской архитектурой и арабской культурой Хисса создает элегантную и комфортную женскую обувь. В Лондоне Хисса Хаддад запускает вторую коллекцию обуви Capsule II, которая включает девять различных моделей обуви в различных стилях от туфель-лодочек до босоножек и кроссовок без шнуровки, представленных в различных женственных расцветках.

Этой коллекции предшествовала ее Capsule Collection I, которая успешно дебютировала на Неделе моды в Париже в октябре 2017 года.

Обувь этого бренда изготавливается в Италии из высококачественных материалов. Каждое изделие из этой коллекции изготавливается вручную, в более широком размере и с добавлением стельки, делающей эту обувь очень комфортной.

Хисса является первой арабкой и мусульманкой, которая сотрудничает с Итальянской национальной палатой моды и разрабатывает дизайнерскую обувь, которая создается в одной из мировых столиц моды.

Источник фото: The Peninsula Qatar

Источник фото: The Peninsula Qatar

“За этим продуктом стоит множество традиций, которые придают ему дополнительную ценность. Различные элементы дизайна тесно связаны с культурой, которая, я думаю, и вызвала большой интерес у итальянских производителей”, – сказала председатель Итальянской национальной палаты моды Пальма Либотте изданию The Peninsula Qatar.

“Фасон вдохновлен исламской архитектурой, жемчуг отражает катарскую культуру, а золото и драгоценные камни – это украшения, которые мы часто носим”, – объяснила Хисса Хаддад.

“Я всегда хотела запустить катарский бренд. У нас есть много женщин, которые чрезвычайно креативны, но, возможно, не прошли весь путь, чтобы вывести свои бренды на международную арену. Я хотела бы быть вдохновением для всех этих женщин, и сказать им, что они смогут сделать все, что они хотят: надо просто сделать это”, – сказала она.

По материалам The Peninsula Qatar

Комментарии