Австралийский бренд выпускает шляпы для мусульманок

Австралийский модный бренд Jamela Boutique, который специализируется на шляпах, подходящих для ношения с платком, занимает свою нишу на рынке моды, сообщает сайт Modestish.


Основательницей бренда Jamela Boutique является Сехер Истар, проживающая в Мельбурне. Она дизайнер-самоучка и предпринимательница с опытом работы в фармацевтических науках. Также Сехер – автор веганской книги рецептов «Один год вегана».

Maksters: культовый лондонский бренд обуви с палестинскими корнями.

«К сожалению, обычные шляпы предназначены только для женщин, которые не носят платок… И это стандарт моды, – рассказывает Сехер. – Для меня это была случайная деловая авантюра. Я занималась фотографией и писала свою вегетарианскую кулинарную книгу, когда поняла, что приближается лето и найти летнюю шляпу, которую можно было бы носить поверх платка, просто невозможно. Подруга-модистка, к которой я обратилась с идеей создать шляпу специально для женщин, носящих хиджаб, отказала мне. Это подтолкнули меня к созданию бренда Jamela Boutique (Бутик Джамилы) и Jamela Hats (Шляпы Джамилы)».

Business Ideas Blog: Business Stories - Australia Post

Сехер Истар / Источник: auspost.com.au

Созданные Сехер соломенные шляпы ручной работы и шляпы из рафии (пальмового волокна) доступны в различных стилях – от садовых до прогулочных. Также она начала продавать бейсболки с логотипом своего бренда. Сейчас Сехер реализует свои изделия и через сайт, который предлагает доставку по всему миру. Бейсболки можно приобрести за 45 долларов, а летние шляпы – за 85 долларов. Клиенты носят ее головные уборы на пляже, на лодочных прогулках, на вечеринках в саду и бранчах. Бренд был хитом как среди женщин Австралии (Сехер говорит, что 80% ее клиенток живут здесь), так и среди модельеров за рубежом.

Западный профессор: халяль спасет мировой брендинг от пропасти гедонизма.

Сехер считает, что глобальное скромное модное движение определенно помогло популяризировать ее бренд. «Я думаю, что это привлекло внимание… Мне очень повезло, что многие женщины по всему миру искренне полюбили мои шляпы. Именно сарафанное радио помогло Jamela Boutique достичь текущего уровня за короткий промежуток времени», – говорит она.

Источник: auspost.com.au

Дизайнер рассказывает, что многие из ее клиенток не носят хиджаб: «Недавно ко мне на пляже подошла очаровательная дама без хиджаба и спросила, откуда у меня шляпа. Мы обменивались электронными письмами и аккаунтами в Instagram. Позже она купила две шляпы – одну для себя, а другую для мамы. Это было довольно круто».

Мусульманские модные бренды, получившие популярность на Западе.

Планирует ли она кроме шляп, заняться еще и одеждой для мусульманок? Не в ближайшее время – руки Сехер в значительной степени заняты шляпами. «Я придумала первую в истории шляпу для хиджаба. Это довольно необычно. Есть множество скромных модных брендов одежды, и мне нравятся создаваемые ими модели. Что касается меня, то я чувствую, что мне было суждено разрабатывать и продавать шляпы. Разработка дизайна одежды не дает мне таких же ощущений», – говорит она.

image1753

Источник: jamelaboutique.com.au

image5905

Источник: jamelaboutique.com.au

image4277

Источник: jamelaboutique.com.au

image3856

Сехер – автор веганской книги рецептов «Один год вегана» / Источник: jamelaboutique.com.au

Исламосфера

Комментарии