Louis Vuitton впервые представил капсульную коллекцию для Рамадана-2022
В последние годы мы видим, как западные бренды всё больше обращаются к мусульманам как перспективному рынку сбыта своей продукции, используя мусульманские мотивы и темы в своих коллекциях. Лакшери-сегмент не является исключением. До сих пор капсульные коллекции Рамадана парижского дома моды Louis Vuitton состояли исключительно из кожаных изделий и обуви, но последняя включает не только ready-to-wear (готовую одежду), но также и ароматы. Правда, создатели бренда почему-то не решились одеть по такому случаю свои модели в хиджаб.
На официальном сайте бренда с презентацией новой коллекции под заголовком «Рамадан Мубарак от Louis Vuitton» приводится поздравление: «Louis Vuitton желает вам и вашим близким благословенного и мирного Рамадана».
Цветовая палитра коллекции, разработанной Louis Vuitton к Рамадану-2022, построена вокруг изумрудно-зеленого цвета, который часто ассоциируется с исламом, и темы «процветание, мир и любовь», отражающей суть священного месяца.
“Стильно и легко носить”: как развивалась мода Рамадана.
Три ключевых элемента – кружево, английская вышивка (broderie anglaise) и горошек – повторяют фирменные силуэты Louis Vuitton с акцентом на скромный дизайн. Шелковая муслиновая пижама в зеленый и черный горошек идеально подойдет для сухура, а многослойное платье и вышитая блузка из черного шелка – для ифтара.
Линия ready-to-wear (готовой одежды) дополнена пятью культовыми сумками бренда, в том числе Alma BB, Capucine Mini, Dauphine Mini, Coussin PM и Petite Malle, выполненными в изумрудном и черном цвете. Три из пяти сумок украшены кружевным узором Louis Vuitton из коллекции Весна/Лето 2022 из лакированной кожи. Также на них присутствуют детали из кожи питона.
Обувь из коллекции Рамадан представлена туфлями-лодочками, мюли и сапогами. Все они выполнены в схожих оттенках изумрудного и черного, чтобы сочетаться с остальной частью капсулы.
В этот Рамадан Louis Vuitton также запускает новый аромат под названием Fleur du Désert. Отдавая дань наследию региона, Жак Кавалье-Беллетруд создал композицию, посвященную трем цветам, на протяжении веков использовавшимся в ближневосточной парфюмерии, – жасмину, флердоранжу и розе.
Капсула Louis Vuitton Ramadan доступна исключительно в магазинах бренда на Ближнем Востоке.
Дизайн пустыни от саудовского бренда.
Исламосфера