Модная скромность или скромная мода от Сафии Абдуллы

Наряду с тем, что Сафия Абдулла является креативным директором Dulce by Safiya, бренда, который носят такие известные личности, как Гвен Стефани, она также является партнером и дизайнером в Lohan by Lindsay Lohan, скромной линии одежды, разрабатываемой актрисой.


Как один из лучших модных дизайнеров ОАЭ, Сафия Абдулла известна своими шикарными шапочками, которые являются гламурным заменителем традиционного платка. Девушка объясняет, почему она пришла к созданию таких головных уборов: «Самое сложное [когда ты носишь хиджаб] – чтобы голова не выглядела как конус с шарфом из джерси. И если у вас есть дети, и вам приходится бегать за ними, то тюрбан, который постоянно приходится поправлять, тоже неудобен… [А с шапочкой] вы просто собираете волосы в пучок, надеваете ее, и она держится весь день».

Молодой дизайнер из Саудии пытается сочетать традицию с переменами.

Другой альтернативный способ прикрытия волос, представленный в моделях Сафии, – это капюшон. «Мне кажется, что капюшон – это способ прикрыть волосы для женщин, живущих на Западе, не выделяясь из общей массы. Я всю жизнь словно шла по мосту между обоими мирами, и я хотела бы создавать вещи для людей, подобных мне», – говорит дизайнер.

Untitled.3

Источник: yaserandmayasa.com

Сафия Абдулла родилась в семье выходца из Северной Африки и матери-мексиканки и выросла в Южной Калифорнии. Она училась в Институте дизайна и мерчендайзинга моды в Лос-Анджелесе, а после переключалась на изучение психологии. Выйдя замуж, родив троих детей, начав носить хиджаб и переехав в Дубай, она решила вернуться к своему увлечению модой, создав бренд Dulce by Safiya.

«Я считаю, что ОАЭ являются отличным центром для начинающих дизайнеров одежды. Здесь есть возможности, которых нет даже в признанных центрах моды, таких как Париж, Нью-Йорк или Лондон», – заявляет Сафия Абдулла.

Новообращенная мусульманка открыла модный бутик и противостоит консерватизму итальянцев.

Девушка говорит, что, когда она запускала свой лейбл, ей было неудобно рекламировать его как «скромный», во многом из-за «полиции моды» в социальных сетях, критикующей одежду блогеров-мусульман как нескромную или даже неисламскую.

«В социальных сетях много негатива, и это неправильно. Мне кажется, что это только отдаляет людей от ислама… Поскольку люди в социальных сетях могут сохранять анонимность, они говорят все, что хотят, но я никогда не хотела быть частью этого негатива», – говорит дизайнер.

Untitled5

Источник: yaserandmayasa.com

Сафия описывает свой лейбл как «скромный», чтобы охватить более широкую аудиторию, сохраняя при этом верность своей эстетике. В конце концов, хотя бренд базируется в ОАЭ, девушка говорит, что большинство заказов поступает из США, а около 30% ее клиентов – немусульмане.

«Я пыталась подчеркнуть тот факт, что слово «скромный» имеет много значений. Скромная мода призвана поддерживать женщин, а не являться предметов споров о том, в достаточной ли мере ваш хиджаб является таковым… Мы нередко отвергаем людей, когда они не следуют нашим стандартам, но мой бренд призван заявить: «Я поддерживаю всех»».

Катарский дизайнер продемонстрирует роскошные туфли на Лондонской неделе моды.

Сафия Абдулла говорит, что заметила всплеск популярности своего бренда с момента его запуска несколько лет назад, добавляя, что ей было трудно создать себе имя на рынке, столь насыщенном конкурентами. «Пока вы не создадите ауру и эстетику вокруг своего бренда, люди просто не заинтересуются им. Они хотят сесть в поезд, который уже едет», – говорит она.

International Women's Day: 7 inspiring GCC-based fashion designers – Emirates Woman

Источник: emirateswoman.com

Исламосфера

Комментарии